Поиск Брони

В соответствии с договором, Клиент арендующий автомобиль (Арендатор) несет ответственность за его сохранность в течение всего срока аренды. Случается, что автомобиль за время нахождения в пользовании у Арендатора получает какие-то новые повреждения. При этом Арендатор не несет ответственности за повреждение автомобиля только в одном случае - это когда у Арендатора есть подписанный виновником европротокол о ДТП, или протокол ДТП от полиции с установленным виновником происшествия. В этом случае, даже при сильном повреждении автомобиля, Арендатору залог возвращается в полном размере. В данной статье нас интересуют все остальные случаи, когда за повреждение автомобиля ответственен Арендатор. К таким случаям относятся повреждения автомобиля, возникающие по вине самого Арендатора, и повреждения автомобиля третьими лицами без ведома Арендатора, когда виновники происшествия скрываются (например, ночью на парковке). К сожалению, в таких случаях виновника установить нельзя, а, значит, вся ответственность за повреждение автомобиля ложится на Арендатора. К счастью, все наши автомобили застрахованы с очень низкой для Австрии франшизой - всего 300 евро (500 евро для микроавтобусов). Также, есть возможность за доплату получить страховку с нулевой франшизой. С дополнительной страховкой Арендатор никакой ответственности за повреждение автомобиля не несет. Подробнее о страховании здесь.

Итак, перейдем, наконец, к ситуации, когда Клиент возвращает автомобиль с новым повреждением, не имея страховки с нулевой франшизой, или протокола ДТП с указанием виновника. Т.е. когда Клиент обязан компенсировать причиненный ущерб из оставленного залога. Процедура эта неприятная. Никому не нравятся незапланированные расходы. Поэтому эта статья и размещена на нашем сайте, чтобы каждый Клиент имел ясное представление о том, как будет происходить процедура определения стоимости ущерба в таком случае и какие ориентировочные затраты могут быть при том или ином повреждении. Сразу отметим, что любое, даже небольшое повреждение, здесь стоит очень дорого. Стоимость ремонтных работ в австрийских сервисах В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ российских цен на те же услуги. Например, стоимость покраски одного элемента в австрийском сервисе - от 500 евро. Поэтому в большинстве австрийских прокатных компаний небольшая царапина на одном элементе автомобиля будет стоить от 500 евро + административный сбор (50-100 евро). Мы же обслуживаем и ремонтируем автомобили в чешских сервисах, в которых стоимость работ заметно ниже. Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым Клиентом. Поэтому в таких ситуациях мы считаем только стоимость ремонта повреждения, причем по чешским расценкам. Мы принимаем на себя расходы по доставке и возврату автомобиля из чешского сервиса. И не выставляем нашим Клиентам административные сборы за проведение дополнительных операций, связанных с ремонтом автомобиля, как это делает большинство международных прокатных компаний. Само собой разумеется, что стоимость ремонта каждого повреждения рассчитывается индивидуально, исходя из необходимости замены деталей, их покраски, сложности кузовных работ. Учитывая низкую франшизу в 300 евро (500 евро для микроавтобусов), понятно, что любое более-менее серьезное повреждение автомобиля приведет к полной потере залога, поэтому, в этой статье, мы, прежде всего, будем говорить про небольшие повреждения, стоимость ремонта которых меньше 300 евро, и, соответственно, часть залога будет возвращена Клиенту. Кстати, по статистике, именно такие небольшие повреждения одного-двух элементов автомобиля (чаще всего царапина на бампере или (и) крыле) составляют большую часть всех повреждений автомобилей в прокате. Обратите внимание, что стоимость качественной покраски небольшой (но глубокой) царапины всего в пару сантиметров будет такая же, как и стоимость покраски пяти царапин, по тридцать сантиметров каждая, на одном элементе. Ведь для сервиса, и в том и другом случае, это покраска одного элемента. Мы не предъявляем претензий нашим Клиентам за мелкие повреждения, такие как одиночный скол краски, или маленькая полировочная царапинка, т.к. это нормальный процесс эксплуатации автомобиля. Однако заметные длинные (от 20см) полировочные царапины - это те, за которые не цепляется ноготь, если провести по ним ногтем, - оплачиваются стоимостью полировки целой стороны автомобиля. В таких случаях фирменные сервисы не делают полировку отдельных элементов, а только автомобиль целиком, или одну сторону (половину). Такие царапины появляются достаточно часто. Их оставляют придорожные кусты или тонкие ветви деревьев при контакте с автомобилем.

Ниже мы приводим ориентировочные цены на наиболее востребованные виды ремонтов. Обращаем внимание, что нижеуказанный ценник основывается не на австрийских ценах, а на более низких расценках фирменных чешских сервисов.

Повреждение элемента кузова, требующее проведения лакокрасочных работ 200 евро/элемент
"Полировочная" царапина длинной от 20 см и более 50 евро/сторона
Поцарапнный литой диск 80 евро/шт
Повреждение/утеря фирменного колпака 30 евро/шт
Прокол/повреждение шины 90 евро/шт
Прожженное или порезанное сиденье или обшивка салона весь депозит
Загрязнение салона шерстью (от шуб или домашних животных) -
оплачивается интенсивный пылесос и более продолжительная уборка
10 евро/уборка
Очень сильное загрязнение салона (трудновыводимые пятна,
например, шоколада, жвачки, глины и т.п.)
50 евро/химчистка
Одиночные сколы (пару мм) или небольшая полировочная царапина НЕ оплачивается
Треснувшее лобовое стекло (застраховано по умолчанию) НЕ оплачивается

Рекомендуем также почитать о политике нашей компании в отношении штрафов, полученных Клиентами.

Вернуться на главную - прокат автомобилей в Вене.